Данный материал доступен только клиентам

    Купите интенсив на сумму от 10 001₽

    и получите доступ к этому материалу



    Поделиться

    Также может заинтересовать

    Шаблонный проект TPS игры на Cosmo Engine.

    Шаблонный проект TPS игры на Cosmo Engine.

    Приветствуем всех разработчиков игр и энтузиастов программирования! Мы рады представить наше новое подробное руководство по созданию контроллера от третьего лица на языке программирования Lua. В этом посте вы узнаете, как реализовать основные функции управления персонажем в трехмерном пространстве, включая движение, прыжки и повороты камеры.

    1908
    Управление ассетами: структура данных Scene Graph в Cosmo Engine

    Управление ассетами: структура данных Scene Graph в Cosmo Engine

    В мире разработки игр и 3D-визуализации каждый шаг к созданию реалистичных и захватывающих миров имеет значение. Один из ключевых инструментов, который делает этот процесс возможным, — это scene graph. В этом видео раскроем секреты использования scene graph в 3D-движке Cosmo Engine, который поможет вам управлять и визуализировать объекты с непревзойденной эффективностью.

    391
    Отслеживание рук в 3D движке для XR на C++:  внедрение и преимущества

    Отслеживание рук в 3D движке для XR на C++: внедрение и преимущества

    В мире расширенной реальности (XR) точное отслеживание рук играет ключевую роль в создании иммерсивного опыта для пользователей. Рассмотрим, как интегрировать отслеживание рук в 3D движок CosmoEngine

    375