Также может заинтересовать
Создание Game Actors в Unreal Engine 5 с использованием C++: Пошаговое руководство
Представляем свежий выпуск из серии туториалов "Разработка игр на C++ в Unreal Engine 5 - COMP 1400". В этом видео вы узнаете, как создавать Game Actors в Unreal Engine 5 с помощью языка программирования C++.
Базовые классы игрового фреймворка Unreal Engine 5.
Хотите научиться создавать игры с нуля на C++ в Unreal Engine 5? 🌟 На первом занятии мы разберем базовые классы игрового фреймворка, научимся создавать свои игровые элементы и заложим фундамент для будущих проектов. Узнаете, как работает движок, и получите практические навыки, необходимые для создания полноценной игры!
Оптимизация текстур DirectX12: максимизация производительности Cosmo Engine
Оптимизация текстур в DirectX 12 — это ключевой аспект для повышения производительности и качества графики в играх и приложениях, использующих этот API. Один из лучших способов оптимизации — использование формата DDS (DirectDraw Surface), который предлагает значительные преимущества по сравнению с другими форматами текстур.